Художник Ольга Пичкурова

Ольга Пичкурова

Художник, Украина

18 подписчик·7 подписка

О художнике Ольга Пичкурова

Моя жизнь сегодня похожа на волшебную сказку. В ней множество удивительных событий, восхитительных людей - клиентов, партнеров и учеников, любимое дело - живопись, и очень много смысла - ослепительного, яркого, настоящего. Конечно, так было не всегда - 13 лет назад я работала журналистом, училась по профилю на 3-м курсе, и даже не пробовала рисовать. А потом мне приснился сон, в котором я была художником, и в нём было столько счастья - невозможного, но такого желанного, и я всё поменяла: бросила институт и работу, год готовилась к поступлению в Академию искусств, даже не веря, что это возможно, "ушла в художники". Сейчас это всё давно в прошлом, и сомнения тех лет вызывают улыбку, ведь тот сон давно стал для меня реальностью - множество картин и сотни довольных клиентов, которые пишут, как преобразилась их жизнь. Больше тысячи учеников и моя студия, которой на днях исполняется семь лет. Множество интересных выставок, проектов по росписям интерьеров, научный эксперимент, когда оказалось возможным измерить позитивное влияние картин, написанных по моей методике, на человека и пространство. И волшебство на кончиках пальцев, которым я стараюсь делиться через мои работы - которые - о счастье, гармонии, вечных ценностях и чудесах.

Краткое содержание
  • Участник сообщества с 23 октября 2019 года
  • Вид искусства:Живопись
  • Автор статей Jose Art Gallery
  • Выбор кураторов
Фотографии

Выставки

Персональная выставка - только одна, в Афина-Галерее, в 2018 году, г. Запорожье, Украина. Называлась "Арт-Изюм", как и моя студия. А еще - более двух десятков коллективных выставок, Гран-при международного конкурса "Образ ребенка", посвященного З. Серебряковой, участие в пленерах в 2017 и 2018 гг.

Образование

Харьковская Академия Дизайна и Искусств, Станковая живопись, бакалавр.Творческие мастерские Полины Кузнецовой, Шеретова Антона Константиновича, Прокофьевых Анжелы и Евгения - образование, которое помогло мне освоить живопись, понять и полюбить ее, и научиться создавать картины, которые - документы души. Академия им. Кручининой, специальность "Дизайнер-универсал" - помогла мне понять эргономику пространства и картин, понимание трендов в дизайне и искусстве, их психологических и социальных причин и знания, как создавать гармоничные интерьеры и создавать такие картины, которые идеально впишутся в современные интерьеры, и будут актуальны долгие годы. Издательское дело и редактирование, факультет журналистики, КПУ в Запорожье - первое и самое веселое образование, которое я так и не закончила, уйдя в живопись после третьего курса. Слово, как и изображение - это способ трансляции важных идей от человека к человеку. Только текст предназначен для логики и головы, а картины - для сердца и души. Диджитал-маркетинг в Брэйн-Академии, "Цех" БМ, "Личный брендинг" в Азаренок-про, Бизнес-платформа в Запорожье - то, что помогло мне превратить мою маленькую "Студию мечты" в успешный и востребованный проект, который помог более чем тысяче художников не только научиться создавать качественные картины, но и выработать авторский стиль, найти свои техники, многим - открыть свои студии в разных городах и странах, участвовать в выставках, сделать живопись частью своей жизни.

недавняя активность
Все публикации

Artist Olha Pichkurova

Olha Pichkurova

Artist from Ukraine

18 follower·7 following

About the artist Olha Pichkurova

Automatic translation

My life today is like a fairy tale. It has many amazing events, delightful people - clients, partners and students, the favorite thing is painting, and a lot of meaning - dazzling, bright, real. Of course, this was not always the case - 13 years ago I worked as a journalist, studied in my 3rd year in profile, and did not even try to draw. And then I had a dream in which I was an artist, and there was so much happiness in it - impossible, but so desired, and I changed everything: quit college and work, prepared for a year to enter the Academy of Arts, not even believing that it was possible , "went to the artists." Now all this is long in the past, and the doubts of those years cause a smile, because that dream has long become a reality for me - many paintings and hundreds of satisfied clients who write how their lives have changed. More than a thousand students and my studio, which the other day is seven years old. A lot of exhibitions, projects on interior paintings, a scientific experiment when it turned out to be possible to measure the positive impact of paintings written by my method on people and space. And the magic at my fingertips, which I try to share through my work - which is about happiness, harmony, eternal values ​​and miracles.

Summary
  • Community member since October 23rd, 2019
  • Kind of fine art:Painting
  • Author of articles for Jose Art Gallery
  • Curators' Choice
Photos

Exhibitions

Automatic translation

Personal exhibition - only one, in Athena Gallery, in 2018, Zaporizhia, Ukraine. It was called "Art Raisin", like my studio. And also - more than two dozen collective exhibitions, the Grand Prix of the international contest "The Image of the Child" dedicated to Z. Serebryakova, participation in plein airs in 2017 and 2018.

Education

Automatic translation

Kharkov Academy of Design and Arts, Easel painting, bachelor. Creative workshops of Polina Kuznetsova, Sheretov Anton Konstantinovich, Prokofiev Angela and Eugene - an education that helped me master painting, understand and love it, and learn how to create paintings that are documents of the soul. Academy named after Kruchinina, specialty "Universal Designer" - helped me understand the ergonomics of space and paintings, understanding the trends in design and art, their psychological and social causes and knowledge, how to create harmonious interiors and create such paintings that fit perfectly into modern interiors, and will relevant for many years. Publishing and editing, the faculty of journalism, the Communist Party in Zaporozhye - the first and most fun education, which I did not finish, having left for painting after the third year. The word, like the image, is a way of transmitting important ideas from person to person. Only text is for logic and head, and pictures are for heart and soul Digital marketing at the Brain Academy, “Workshop” BM, “Personal branding” at Azarenok-pro, Business platform in Zaporozhye - that helped me turn my little “Dream Studio” into a successful and sought-after project that helped more than thousands of artists not only learn how to create high-quality paintings, but also develop an authorial style, find their own techniques, and many - open their own studios in different cities and countries, participate in exhibitions, make painting a part of their lives.

recent activity
All publications