Художник Джела микава

Джела микава

Художник, Грузия

29 подписчик·0 подписка

О художнике Джела микава

Автоматический перевод

Адрес электронной почты: gelamikava7@gmail.com Гела Микава — грузинский художник. Он родился в Зугдиди 16 ноября 1995 года в семье вынужденных переселенцев из Абхазии. Свой первый художественный конкурс Гела выиграл в 6 лет, когда нарисовал мелом изображение герба Грузии. ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА Без способности актуализировать идею или концепцию искусство не существовало бы. Моя работа — это постоянный поиск наилучшего способа интерпретировать мои представления о себе и мире, в котором я живу. Я не ограничиваю себя одним средством, стилем или концепцией. Каждая работа, которую я создаю, одновременно является продолжением прошлое, откуда я пришел и чему я научился, а также предварительный просмотр будущего, куда я иду. Мне нравится идея, что форма не обязательно нуждается в функции, но мне также нравится идея, что функция должна работать с формой, а форма должна работать с функцией. На данном этапе я работаю над двумя сериями: «Отчуждение» и «Бижутерия».

Краткое содержание
  • Участник сообщества с 20 мая 2022 года
  • Вид искусства:Живопись
  • Автор статей Jose Art Gallery
Фотографии

Выставки

Автоматический перевод

2016 Смешанная выставка В зале Технического Университета. 2017 Смешанная выставка в Национальной библиотеке. 2018 Персональная выставка в Тифлисском художественном отделении «История». 2019 Seus Exhibition Hall - Смешанная выставка "100 умов". 2021 Смешанная выставка Художественная галерея Ваке "Весна". 2021 Смешанная выставка Художественная галерея Ваке «Гамбит». 2021 Персональная выставка "Три" Галерея искусств Ваке. 2022 Галерея Фонда Риа Кебурия, выставка «Контраст войны и мира», посвящение желтым пшеничным полям и мирному голубому небу. 2022 Персональная выставка "INITIUMI" Art Gallery Cake.Глубоко в своих корнях все цветы хранят свет. - Теодор Ретке. 2022 Лондонская художественная ярмарка. 2022 ВВС Баттерси. 2022 Ярмарка доступного искусства в Хэмпстеде, Лондон, 4–8 мая.

Образование

Автоматический перевод

2014 – 2018 гг.- Грузинский Технический Университет/Бакалавриат/ Факультет Архитектуры, Градостроительства и Дизайна. 2019 – 2021- Грузинский Технический Университет/ Магистр, Факультет Архитектуры, Градостроительства и Дизайна/Специализация – Архитектор.

недавняя активность
Все публикации

Artist Gela Mikava

Gela Mikava

Artist from Georgia

21 follower·0 following

About the artist Gela Mikava

Email Address: gelamikava7@gmail.com Gela Mikava is a Georgian artist. He was born in Zugdidi on November 16, 1995, in a family of IDPs from Abkhazia. Gela won his first art competition at the age of 6, when he drew the image of the Coat of Arms of Georgia with chalk. ARTIST STATEMENT Without the ability to actualize an idea or concept, art would not exist. My work is a constant search for the best way to interpret the ideas that I have about myself and the world I live in. I do not limit myself to one medium, style, or concept.Each piece I create is simultaneously an extension from the past, where l've come from and what I've learned, as well as a preview of the future, where I'm going.I like the idea that form doesn't necessarily need function,but I also like the idea that function has to work with form and form has to work with function.At this stage, I am working on two series, "Alienation" and "Bijouteria".

Summary
  • Community member since May 20th, 2022
  • Kind of fine art:Painting
Photos

Exhibitions

2016 Mixed Exhibition In the hall of the Technical University. 2017 Mixed Exhibition at the National Library. 2018 Personal Exhibition at Tiflis Art Branch , History''. 2019 Seus Exhibition Hall - Mixed Exhibition "100 minds". 2021 Mixed exhibition Art Gallery Vake "Spring". 2021 Mixed exhibition Art Gallery Vake "Gambit". 2021 Personal exhibition "Three" Art Gallery Vake. 2022 Ria Keburia Foundation Gallery, Exhibition "Contrast of War and Peace", Tribute To The Yellow Wheat Fields And Peaceful, Blue Sky. 2022 Personal exhibition "INITIUMI" Art Gallery Cake.Deep in their roots, all flowers keep the light. -Theodore Roethke. 2022 London Art Fair. 2022 The AF Battersea. 2022 Affordable Art Fair Hampstead, London 4th-8th May.

Education

2014 – 2018- Georgian technical university / Bachelor’s Degree/ Faculty of Architecture, Urbanism, and Design. 2019 – 2021- Georgian technical university/ Master’s Degree, Faculty of Architecture, Urbanism and Design/specialization - Architect.

recent activity
All publications