Художник Daria Dudochnykova

Daria Dudochnykova

Художник, Украина

4 подписчик·1 подписка

О художнике Daria Dudochnykova

Автоматический перевод

Привет, меня зовут Дарья Дудочникова. Я родился в 1989 году в Днепре, Украина. В 2011 году я окончил факультет дизайна и искусства (КНУКиМ) Киевского университета культуры и искусства. С 2009 года участвую в выставках и преподаю классическую живопись в нескольких художественных школах Украины. Мои картины демонстрируют сильную связь с моим образом жизни и воспоминаниями детства, проведенного за городом на море. Я много путешествую, вдохновляюсь, наблюдаю за водной стихией. На данный момент живу и работаю в своей студии в Днепре. «Моя миссия — создавать питающее душу искусство как на безмятежных морских пейзажах, несущих спокойствие и умиротворение, так и среди бурных волн, наполненных энергией и пылом жизни. С каждым мазком я стремлюсь пробудить глубокое чувство спокойствия, вселяющее зрителей с динамичной жизненной силой, приглашая их погрузиться в успокаивающие объятия моря или почувствовать пульсирующий ритм прибоя.Это искреннее намерение - вдохновить и предоставить убежище от жизненной турбулентности через мои морские пейзажи, создавая оазис непрерывного спокойствия и гармонии. комфорт даже в условиях самых динамичных сил природы." - Дарья Дудочникова

Краткое содержание
  • Участник сообщества с 02 ноября 2023 года
  • Готов принимать индивидуальные заказы
  • Открыт к сотрудничеству с кураторами и галереями
Фотографии

Выставки

Автоматический перевод

2022 «The Crypt Gallery» в Лос-Анджелесе 11.09.2022 США Выставка "Nft Woman" 2022 в Лос-Анджелесе, США 2020 Львовская Арт Ярмарка Украина 2015 «Невесомость»- Галерея Botegga Киев, Украина 2015 Галерея Eleven на Самуи, Сурат Тани, Таиланд 2014 Галерея Днепр, Украина 2014 Галерея Телега Днепр, Украина 2012 Музей украинского искусства «Шепот моря» Днепр, Украина 2011 Днепропетровский музей современного искусства - Выставка молодых художников Днепр, Украина

Образование

Автоматический перевод

2006-2011 Художественный факультет Национального университета культуры и искусств. Киев Украина. Киев, Украина 1996-2006 Окончила специализированную школу №71 искусства и архитектуры. Днепр, Днепропертовская, Украина 2004-2006 Курсы по классу «Академический рисунок, живопись» (академический рисунок, графика, композиция, живопись) факультета довузовской подготовки ПГАСиА Днепр. Днепр, Днепропертовская, Украина 1999-2004 Художественная школа №1 Днепр (рисунок, скульптура, живопись, декоративно-прикладное искусство, лепка) Днепр, Днепропертовская, Украина

недавняя активность
Все публикации

Artist Daria Dudochnykova

Daria Dudochnykova

Artist from Ukraine

4 follower·1 following

About the artist Daria Dudochnykova

Hi my name is Daria Dudochnykova. I was born in 1989 in Dnipro, Ukraine. In 2011, I graduated from the Faculty of Design and Art of (KNUKiM) Kyiv University of Culture and Art. Since 2009, I have been participating in exhibitions and teaching classical painting at several art schools in Ukraine. My paintings show a strong connection with my lifestyle and childhood memories spent out of town on the sea. I travel a lot, get inspired, and observe the water element. At the moment I live and work in my studio in Dnipro. "My mission is to create soul-nourishing art, both in serene seascapes that bring tranquility and peace, and amidst the tumultuous waves brimming with the energy and fervor of life. With each brushstroke, I strive to awaken a profound sense of calm, infusing viewers with dynamic vitality, inviting them to immerse in the soothing embrace of the sea or feel the pulsating rhythm of the surf. This heartfelt intention is to inspire and provide refuge from life's turbulence through my marine landscapes, crafting an oasis of continuous serenity and harmonious comfort, even within the most dynamic forces of nature."- Daria Dudochnykova

Summary
  • Community member since November 2nd, 2023
  • Open to taking custom orders
  • Open to collaboration with curators and galleries
Photos

Exhibitions

2022 'The Crypt Gallery' In Los Angeles 11.09.2022 USA 2022 "Nft Woman" Exhibition In Los Angeles USA 2020 Lviv Art Fair Ukraine 2015 “Weightlessness”- Botegga Gallery Kiev, Ukraine 2015 Eleven Gallery Koh Samui, Surat Thani, Thailand 2014 Gallery Dnipro, Ukraine 2014 Telega Gallery Dnipro, Ukraine 2012 Museum of Ukrainian Art “Whisper of the Sea” Dnipro, Ukraine 2011 Dnepropetrovsk Museum of Modern Art - Exhibition of young artists Dnipro, Ukraine

Education

2006-2011 Art Faculty National University of Culture and Arts. Kiev Ukraine. Kiev, Ukraine 1996-2006 Graduated from the specialized school №71 of art and architecture. Dnipro, Dnipropertovskaya, Ukraine 2004-2006 Courses in the class "Academic drawing, painting" (academic drawing, graphics, composition, painting) of the faculty of pre-university training PGASiA Dnipro. Dnipro, Dnipropertovskaya, Ukraine 1999-2004 Art school №1 Dnipro (drawing, sculpture, painting, arts and crafts, modeling) Dnipro, Dnipropertovskaya, Ukraine

recent activity
All publications