Авторские права

Обычно пользователям сложно разобраться в политике защиты авторских прав. Мы надеемся, что эта информация поможет Вам лучше понять Ваши права и обязанности, а также нашу политику защиты авторских прав независимо от того, являетесь Вы автором, который получил уведомление о нарушении авторских прав, или правообладателем, желающим отправить такое сообщение.

Политика Jose Art Gallery о нарушениях авторских прав
Jose Art Gallery не имеет полномочий выносить правовые решения по вопросам, касающимся заявлений о нарушении авторских прав. Наша политика нацелена на мониторинг соблюдения Пользователями действующего законодательства, а также Условий и Правил сообщества при использовании наших услуг на этой платформе. Мы действуем как «посредник», обрабатывая сообщения о предполагаемых нарушениях авторских прав и встречных сообщениях.
В случае нарушения Пользователем авторских прав, если такая информация нам станет известна, Мы удалим такой контент Пользователя. Если пользователь будет определен сервисом как «повторяющийся нарушитель» авторских прав, Мы прекратим доступ Пользователя к платформе, удалив его аккаунт.
Принимая решение о том, является ли Пользователь повторным нарушителем, Мы принимаем во внимание должным образом оформленные уведомления о предполагаемых нарушениях, встречных сообщениях, отказов от жалоб и другие обстоятельства.
Jose Art Gallery также может запросить дополнительную информацию, если сочтет это необходимым для того, чтобы Политика нарушений авторских прав применялась объективно.
В случае наличия решения суда, вступившего в законную силу, о том, что Пользователь является «правонарушителем» или «повторным правонарушителем» на нашей платформе, Мы будем считать это решение окончательным в соответствии с нашей Политикой относительно нарушений авторских прав.

Сообщение о нарушении авторских прав

Если Вы являетесь владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени владельца, пожалуйста, сообщите нам в случае нарушения авторских прав на платформе, направив письмо на нашу электронную почту support@joseartgallery.com.

Jose Art Gallery уважает права интеллектуальной собственности всех пользователей платформы и ожидает этого от Вас!

Copyright

It is usually difficult for users to understand the copyright protection policy. We hope that this information will help you better understand your rights and responsibilities, as well as our copyright policy, whether you are an author who has received a notice of copyright infringement or a copyright owner who wishes to send such a claim.

Jose Art Gallery Copyright Infringement Policy
Jose Art Gallery does not have the authority to make legal decisions regarding claims of copyright infringement. Our policy is to monitor users’ compliance with applicable laws and the Community Terms and Conditions when using our services on this platform. We act as an “intermediary”, handling reports of alleged copyright infringement and counter-reports.
In the event of a copyright infringement by a user, if such information becomes known to us, we will remove such user content. If a user is identified by the service as a “repeat infringer” of copyright, we will terminate the user’s access to the platform by deleting his/her account.
In deciding whether a user is a repeat infringer, we take into account proper notices of alleged infringements, counter-reports, denials of complaints, and other circumstances.
Jose Art Gallery may also request additional information as it deems necessary in order for the Copyright Infringement Policy to be applied fairly.
In the event that there is an enforceable court decision that a user is an “offender” or “repeat offender” on our platform, we will treat that decision as final in accordance with our Copyright Infringement Policy.

Copyright Infringement Notice

If you are the copyright owner or are authorized to act on behalf of the owner, please notify us in case of copyright infringement on the platform by sending an email to our email address support@joseartgallery.com.
 
Jose Art Gallery respects the intellectual property rights of all users of the platform and expects the same from you!