Центр поддержки пользователей

Преимущества Pro-подписки

PRO-подписка открывает доступ к дополнительным платным функциям профиля и позволяет Вам:
  • публиковать неограниченное количество работ;
  • смотреть статистику профиля;
  • добавлять неограниченное количество художников и их работ (для кураторов и галерей).
Публиковать неограниченное количество работ означает, что Вы сможете создавать любое количество объявлений о продаже, которые добавляются в "Галерею работ". В тарифе "Базовый" действует ограничение количества публикаций работ.
Смотреть статистику профиля означает, что Вам будет доступна информация просмотров и отметок "Нравится" работ, а также просмотров, подписок и отписок профиля. Вся информация будет предоставлена в виде графиков с возможностью фильтрации периодов отображения.
Добавлять неограниченное количество художников и их работ означает, что "Куратор"/"Галерея" могут создавать любое количество подпрофилей художников и любое количество публикаций о продаже работ. В тарифе "Базовый" действует ограничение на количество художников и объявлений на каждого из них. Кроме того, пользователи с Pro-подпиской отображаются в отдельном списке закладки «Сообщество», в том числе и при поиске пользователей.

Customer Support Center

Pro subscription benefits

A PRO subscription gives you access to additional paid profile features and allows you to:
  • Publish an unlimited number of works;
  • View profile statistics;
  • Add an unlimited number of artists and their works (for curators and galleries).
Posting an unlimited number of works means that you can create any number of sale ads that are added to the “Artwork Gallery”. The “Basic” tariff has a limit on the number of publications for selling artworks.
Viewing profile statistics means that you will have access to information about views and likes of works, as well as views, subscriptions and unsubscribes of the profile. All information will be provided in the form of graphs with the ability to filter display periods.
Add an unlimited number of artists and their work means that “Curator”/“Gallery” can create any number of sub-profiles of artists and any number of ads for the sale of their work. The “Basic” plan has a limit on the number of artists and publications for selling artworks for each of them. In addition, users with a Pro subscription are displayed in a separate list of the “Community” tab, including when searching for users.