Центр поддержки пользователей

Создать аккаунт

         

Для того, чтобы создать свой аккаунт на платформе Jose Art Gallery Вам необходимо сделать всего 3 простых шага, описанных ниже.

ШАГ 1

Сайт Jose Art Gallery в браузере на компьютере
В правом верхнем углу нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.
Сайт Jose Art Gallery в браузере на мобильном устройстве
В правом верхнем углу нажмите символ . Затем нажмите “Зарегистрироваться”.

ШАГ 2

Далее Вам будет предоставлен выбор:

- создать учетную запись через Google
нажмите на символ «Google». Вам будет предложено войти в свой аккаунт Google. При наличии нескольких Google аккаунтов Вам следует выбрать тот, через который Вы хотите совершить регистрацию на платформе. Если необходимый аккаунт не отобразился, нажмите на кнопку “Сменить аккаунт” и осуществите вход. После этих действий сервису будет предоставлен доступ к данным Вашего аккаунта Google: имени, адресу электронной почты, языковым настройкам и фото профиля.

- создать учетную запись через профиль Facebook
нажмите на символ «Facebook» и для регистрации Вам будет предложено войти в свой профиль Facebook.

- создать учетную запись через E-mail
введите в соответствующие поля «Имя», «Фамилия», «Адрес электронной почты», придумайте «Пароль». Нажмите «Зарегистрироваться». После этого на указанную Вами почту будет выслано письмо с подтверждением почтового адреса.

СОВЕТ! При регистрации указывайте актуальный адрес электронной почты, поскольку без подтверждения почтового адреса Вы не сможете получить доступ к полному функционалу аккаунта. К тому же, в случае, если Вы забудете пароль, Вам потребуется доступ к указанной почте, чтобы его восстановить.

ШАГ 3

Завершающим этапом регистрации является выбор “Типа профиля” нового пользователя. После того, как Вы выберете тип вашего профиля, процедура регистрации аккаунта будет завершена. Останется только заполнить профиль, загрузить контент и наслаждаться общением с другими членами сообщества Jose Art Gallery.

ВАЖНО! После того, как Вы выберете тип профиля, изменить его в этом аккаунте будет невозможно. В случае, если Вы пожелаете изменить тип профиля (например сменить статус с художника на коллекционера), Вам придется полностью удалить прежнюю учетную запись и заново пройти процедуру регистрации, где выбрать нужный Вам новый тип профиля. Либо создать дополнительный аккаунт. Учитывайте эту информацию при выборе типа профиля.

Customer Support Center

Create an account

         

In order to create your account on the Jose Art Gallery platform, you need to do just 3 simple steps, described below.

STEP 1

Jose Art Gallery website in a browser on a computer
In the upper right corner, click the “Register” button.
Jose Art Gallery website in a browser on a mobile device
In the upper right corner, click the symbol. Then click “Register”.

STEP 2

Next, you will be given a choice:

- create an account with Google
click on the “Google” symbol. You will be prompted to sign in to your Google account. If you have several Google accounts, you should choose the one through which you want to register on the platform. If the required account is not displayed, click on the “Change account” button and log in. After these steps, the service will be granted access to your Google account data: name, email address, language settings and profile photo.

- create an account with Facebook profile
click on the “Facebook” symbol and you will be asked to log in to your Facebook profile to register.

- create an account via E-mail
Fill in the appropriate fields “First name”, “Last name”, “E-mail address”, create a “Password”. Click “Register”. After that, a confirmation e-mail will be sent to your e-mail address.

ADVICE! When registering, indicate your current e-mail address, because without confirming the e-mail address you will not be able to access the full functionality of the account. In addition, if you forget your password, you will need access to the specified e-mail in order to restore it.

STEP 3

The final stage of registration is the selection of the “Profile Type” of the new user. After you select your profile type, the account registration procedure will be completed. The only thing left to do is fill out a profile, upload content and enjoy chatting with other members of the Jose Art Gallery community.

IMPORTANT! Once you select a profile type, it will not be possible to change it in this account. In case you wish to change the profile type (for example, change the status from an artist to a collector), you will have to completely delete the old account and go through the registration procedure again, where you will select the new profile type you need. Or create an additional account. Please mind this information when choosing a profile type.