Центр поддержки пользователей

Упаковка работы

Очень важно правильно упаковать произведение искусства, чтобы избежать его повреждения при транспортировке. Ведь как бы работа не была великолепна, в случае её повреждения или порчи, первое чувство, которое испытает покупатель, это будет разочарование и обида.
В зависимости от типа и размера работы, варианты упаковки могут отличаться.
  • Картину без рамы можно упаковать в картонный либо поролоновый тубус с деревянными, картонными или бумажными слоями. Самый простой и дешевый способ.
  • Картину с рамой или скульптуру небольшого и среднего размера можно упаковать в коробку из плотного картона. Для начала, работу необходимо замотать в полиэтиленовую пленку и покрыть слоем картона. Далее обмотать пупырчатой пленкой и поместить в коробку заполненную уплотнителем (силиконовым, поролоновым, пенопластовым).
  • Картину с рамой большого размера или крупную скульптуру возможно упаковать ТОЛЬКО в деревянный ящик с рамой. Это обеспечивает жесткость конструкции и изолирует от внешних повреждений. Также необходимо провести подготовительное упаковывание из предыдущего пункта.
Для экономии денег следует обращать внимание на общий габаритный вес посылки, который далеко не всегда совпадает с реальным весом. Также у большинства почтовых служб существуют унифицированные размеры упаковок, за превышение которых придется заплатить дополнительную плату. Так что не следует брать коробки бОльшего размера, чем требуется.

Customer Support Center

Artwork packing

It is very important to properly pack your artwork to avoid damage during transit. After all, no matter how great the work is, in case of damage or defacement, the first feeling that the buyer will experience is disappointment and resentment.
Depending on the type and size of the work, packaging options may vary.
  • An unframed picture can be packed in a cardboard or foam tube with wooden, cardboard or paper layers. This is the easiest and cheapest way.
  • A framed picture or small to medium sized sculpture can be packed in a heavy cardboard box. To begin with, the work must be wrapped in plastic wrap and covered with a layer of cardboard. Then wrap it with a bubble wrap and place it in a box filled with sealant (silicone, foam, polystyrene).
  • A large framed painting or a large sculpture can ONLY be packed in a framed wooden box. This provides structural rigidity and secures it from external damage. It is also necessary to carry out preparatory packaging from the previous paragraph.
To save money, you should pay attention to the total overall weight of the package, which does not always coincide with the actual weight. Also, most postal services have unified package sizes, for exceeding which you will have to pay an additional fee. So do not take larger boxes than required.