RU

О нас

Обращение от создателей Jose Art Gallery

Jose Art Gallery
Искусство, как явление социальное, играет особо важную роль в преобразовании общества, оказывая эстетическое воздействие на личность, то есть на каждого из нас. Как ни что другое, искусство является воплощением исторического культурного опыта человечества, концентрацией духовной энергии, способной вдохновлять, радовать, творить и любить. Мы искренне верим в эти убеждения и именно поэтому создали культурно-просветительский проект Jose Art Gallery.

В процессе создания данного Интернет-ресурса мы объединили группу образованных и ответственных людей, одержимых искусством романтиков и профессионалов в области культурно-искусствоведческой деятельности, каждый из которых вносит вклад в развитие данного проекта, стремясь сделать его полезным и интересным.

Проект Jose Art Gallery основан на принципах уважения к творческим персоналиям, исключительном обслуживании всех категорий пользователей сайта, коллективной работе и инновациях. Данные принципы являются основой движущей силы и моделью поведения творческого коллектива.

Мы высоко ценим доверие Художников, которые изъявили желание с нами работать, а также признательны сотрудничеству с коллекционерами, арт-кураторами, галереями, культурными учреждениями и другими ценителями искусства.

Для каждого из членов нашей команды является неоценимым опытом и большой честью сталкиваться в ежедневной работе с изысканными предметами искусства и находится в контакте с профессионалами своего дела, творческими и талантливыми людьми.

С уважением,
коллектив Jose Art Gallery
P.S. Давайте вместе делать мир прекраснее! About

CHOOSE LANGUAGE
ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК
选择你的语言

ENGLISH РУССКИЙ 繁體中文
ABOUT US

Appeal from the Creators
of Jose Art Gallery

Jose Art Gallery

Art, as a social phenomenon, plays a particularly important role in the transformation of society through an aesthetic impact on the individual—that is, on each of us. Like anything else, art is the embodiment of the historical, cultural experience of humankind and is the concentration of spiritual energy capable of inspiring, pleasing, creating, and loving. We sincerely believe in this idea, and that is why we created the cultural and educational project of Jose Art Gallery.

In the process of creating this Internet resource, we have united a group of educated and responsible people obsessed with the art of romantics and professionals in the field of cultural and art activities, each of whom contributes to the development of this project, seeking to make it useful and interesting.

The Jose Art Gallery project is based on the principles of respect for creative personalities, exclusive service for all categories of site users, teamwork, and innovation. These principles are the basis of the driving force and the behavior model for the Jose Art Gallery creative team.

We highly appreciate the trust of artists who have expressed a desire to work with us and the cooperation of collectors, art curators, galleries, cultural institutions, and other art connoisseurs.

Encountering exquisite art objects—works artists—and being in touch with professionals, creative, and talented people daily is an invaluable experience and a great honor for each member of our team.

Let’s make the world more beautiful together!

Sincerely,
The JAG Team